Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2017 в 18:15

Digital BBDO и Bayer помогут женщинам забеременеть

Компании запустили бесплатное тематическое мобильное приложение

2

Depositphotos

 

Digital BBDO и Bayer создали приложение "Женский календарь Элевит" для глобального бренда "Элевит". С помощью него женщины смогут следить за своим здоровьем и планировать беременность, а также всегда иметь под рукой медицинскую карточку с информацией для врача. 

Чтобы сделать приложение максимально полезным и удобным, команда проекта провела аналитическую работу, привлекла к разработке специалистов в области гинекологии и акушерства, а также изучила популярные женские мобильные приложения на российском и зарубежном рынке. Перед запуском с помощью исследовательской компании IPSOS были проведены фокус-группы с пользовательницами приложения, которые дали оценку его функционалу и возможностям, а также подсказали идеи для дальнейшего развития. 

Для работы с программой необходимо заполнить личную анкету, разработанную и одобренную гинекологами. Учитывая собранную информацию о физическом состоянии пользовательницы, а также фазу цикла, продолжительность сна и прием лекарств, "Женский календарь Элевит" предложит разработанные при участии врачей рекомендации, которые помогут справиться с физическим или эмоциональным дискомфортом.

В календаре можно запланировать визит к гинекологу или сдачу анализов, а также распечатать или отправить на почту личную медицинскую карточку со всеми необходимыми данными о женском цикле и здоровье.  

"Мы рады, что совместно с коллегами из Bayer нам удалось сделать первый шаг на пути к экосистеме приложений для всех стадий "Pregnancy Journey" (Планирование-Беременность-Кормление). Текущее приложение направлено на сегмент планирующих беременность ", - прокомментировал запуск приложения Григорий Немченко, Digital Client Service Director, Digital BBDO.

Наталья Макаренко, Digital production manager, Bayer: "Для нас в компании Bayer критически важно создавать продукты, направленные на благо людей и улучшение качества их жизни. Вместе с тем мы стремимся развивать инновации, делать их частью привычной жизни человека. Следуя этим принципам и видению, мы разработали удобный и современный инструмент для женщин, с помощью которого они могут следить за своим циклом, женским здоровьем и правильно планировать беременность. К формированию исследовательской базы на стадии разработки концепции мы подошли скрупулёзно, а за время реализации и тестирования появилось большое количество инсайтов от реальных пользовательниц. Обязательно учтем их пожелания в следующей версии обновления приложения. Также добавим в мобильное приложение функционал для ведения беременности. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что наш продукт станет важным и полезным помощником в жизни каждой женщины".

Команда проекта:
Digital BBDO
Григорий Немченко Digital Client Service Director Елена Ивко Digital Producer
Артем Ефимцев Art Director
Денис Шмалько Creative Director

Bayer
Бахтияр Султан Brand Manager
Лариса Нестеренко Brand Manager
Вита Савинская Senior Digital Manager
Иван Гудков Digital Production Manager
Наталья Макаренко Digital Production Manager

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.