Иллюстрация dieline

 

Популярный американский блог об упаковке The Dieline совместно с агентством Pearlfisher провели редизайн логотипа и айдентики издания.

Обновленный логотип отличается от старого, в первую очередь, изысканным шрифтовым написанием названия, к которому, как и раньше, прикреплены иконки в виде пакетов, коробок и бутылок. Правда, если раньше эти элементы были сложными, то сейчас они заментно упростились. В то же время  название стало однотонным - черного цвета на белом фоне. 

«Этот новый логотип и айдетика поможет бренду идти в ногу со временем и успешно развиваться ресурсу не только в сети но и за ее пределами, - рассказали креаторы. По их словам, для этого разработан целый комплекс брендированных элементов: сумок,  ручек, пакетов и др. 

Необходимо также отметить, что фирменный цвет - бирюзовый креаторы оставили без изменений.

Старый логотип

Новый логотип

 

 

 Состав творческой группы

Pearlfisher New York (разработка)

Creative Director -Hamish Campbell
Design Director - Natalia Grosner
Additional Icons + Patterns - Miller

The Dieline (клиент)

Designed - Andrew Gibbs
Extended Branding - Miller

The Dieline (вебсайт)

Creative Director -  Andrew Gibbs
Art Director - Ivan Navarro
Design & Production -  Diane Lindquist, Tiffanie Pfrang, Jessica Sanchez
Development - Andrew Gibbs, RNO1, Jason Barone
Project Manager -  Diane Lindquist