Иллюстрации с сайта themonkeys.com

 

Один из крупнейших мировых производителей алкоголя, компания Diageo, совместно с агентствами The Monkeys и MAUD выпустила серию принтов в рамках кампании Mixionary, запущенной в Автсралии еще в прошлом году. Целью ее является продвижение брендов производителя как неотъемлемых составляющих популярных коктейлей.

Минималистичные принты показывают, в какой пропорции должны использоваться ингридиенты в том или ином коктейле. На принтах изображены коктейли Vodka Martini, Cosmopolitan, Bloody Mary, Gin and Tonic, La Primavera, Agave Margarita, Manhattan and Tom Collins. Безусловно, на каждом принте отведено место определенному бренду компании.

Кампания Mixionary была запущена в прошлом году в Австралии. Она стала своего рода откликом на возросший интерес австралийцев к созданию коктейлей в домашних условиях. Ежемесячно жители Австралии делают миллионы запросов в поисковиках со словом коктейль. Таким образом, Diageo не только откликнулась на запрос потребителей, предложив им сайт с рецептами напитков, но и попыталась объяснить преимущества использования алкоголя под брендами компании.