Cкриншот ролика

 

Испанская художница Йоланда Домингес провела эксперимент, в ходе которого выяснила, что видят дети на фотографиях, опубликованных в модных журналах.

В рамках эксперимента детям показали фотографии таких брендов как Dior, Pepe Jeans, Miu Miu and Alexander Wang. На снимках модели предстали перед детьми в различных позах и нарядах.

Интересно, что мужчин на фотографиях дети воспринимали, как героев или боссов. Например, на фотографиях новой коллекции Hugo Boss, которую представила сборная Германии по футболу, один мальчик говорит, что мужчины похожи на героев, а девочка предположила, что они счастливы.

А вот женщины, по мнению детей, зачастую либо ждали помощи, либо находились в состоянии наркотического опьянения или вовсе были мертвыми. Так, посмотрев на фотографию для испанского бренда Loewe, где девушка сидит на улице, прикрывая рукой лицо, один из мальчиков говорит: "Она чувствует себя одинокой и голодной". Другой же предположил, что она напугана.

По результатам эксперимента, его автор Йоланда Домингес заявила, что даже дети чувствуют неравенство мужчин и женщин в индустрии моды. Таким образом художница попыталась привлечь внимание общественности к данной проблеме.