Кадр видеоролика

 

Автомобильный бренд Smart (принадлежит немецкому концерну Daimler AG ) продолжает нестандартным образом взаимодействовать со своей аудиторией. На этот раз рекламисты немецкого офиса BBDO Group разработали весьма необычный ролик.

Использование детей в рекламе - один из главных мировых трендов, который позитивно воспринимается потребителями. Однако в рекламе Smart авторы решили отойти от милого образа ангелочков. В ролике дети шокируют зрителя агрессивной ненормативной лексикой.

Смысл видео заключается в том, что родители часто несдержанны за рулем, а дети как губка впитывают любую новую информацию. В качестве альтернативы и решения этой проблемы немецкие рекламисты предлагают автомобиль Smart, который спасает нервы взрослых и оберегает детей от мата.