Бренд Smart перестал игнорировать реальность и создал самый большой городской автомобиль. После чего внушил людям, что недостатки машины являются ее достоинствами. Такой автомобиль видно издалека, его не нужно искать на парковке, огромный салон избавляет от установки кондиционера, а размеры улучшают аэродинамические показатели для машин сзади.

Благодаря грамотно снятой рекламе и убедительному маркетологу все участники эксперимента согласились, что большой Smart — это хорошая идея. Выпуск шуточного ролика от BBDO Berlin приурочен к запуску новой городской модели. Слоган кампании – «Большой автомобиль. Большая глупость».

Состав творческой группы

BBDO Berlin, Germany (креатив)

Chief Creative Officer - Wolfgang Schneider

Chief Creative Director - Jan Harbeck

Creative Directors - Lukas Liske, Daniel Schweinzer

Account Team - Jens Fauth, Anne Hohmann

Agency Producer - Silke Rochow

Director - Daniel Warwick

Bigfish (продакшн)