Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Depeche Mode собирают истории фанатов

22.05.2017 в 08:40

К выходу нового альбома группа запустила акцию для своих поклонников в Facebook


Depostiphotos

 

Depeche Mode обратились к своим поклонникам на странице в Facebook, попросив их рассказать о себе. Каждый день в течение целого года группа будет публиковать истории людей, связанные с музыкой Depeche Mode. Так музыканты продвигают новый альбом (Spirit) и мировое турне.

Одна из поклонниц – мать-одиночка по имени Лиз Дуайер – поделилась своей историей о борьбе с раком. Каждый раз, отправляясь на химиотерапию, женщина надевала футболку с любимой группой 80-х – Depeche Mode. «Она напоминала мне обо всем хорошем и помогала вновь почувствовать себя живой», - рассказала Лиз. Это всего лишь одна из многих историй, которые можно прочесть на странице группы в Facebook. Каждый день музыканты публикуют пост об одном из своих фанатов. Так группа продвигает релиз нового студийного альбома «Spirit» и мировое турне, которое началось 5 мая с концерта в Стокгольме.

Чтобы начать кампанию, лидер группы Дейв Гаан рассказал об акции на своей странице, приглашая поклонников принять участие проекте. С тех пор заявки прислало более 3000 людей. Есть и знаменитые фанаты: астронавт Тим Пик, легенда скейтбординга Тони Хоук, а также группа Linkin Park.

 «Мы выросли на Depeche Mode»,  - рассказали Linkin Park в своем посте, - «Они были одними из первых, кто оказал на нас влияние – от звуков, которые они использовали, до их уникальной манеры соединять эти звуки в песню».

 

 

Идея проекта была разработана креативщиками агентств BBH (Лос-Анджелес) и Facebook's Creative shop.
«Мы должны были рассказать о новом альбоме группы, которая существует уже около 30-ти лет. И мы просто позволили фанатам сделать это вместо нас», - рассказала старший копирайтер агентства BBH Эмили Розен.

Команда BBH рассматривает каждую заявку и выбирает самые интересные истории, которые могли бы помочь продвижению тура группы. Например, Depeche Mode впервые за девять лет выступят в Латинской Америке. Поэтому агентство выбрало Лотара Торреса, поклонника музыкантов из Мексики. Его селфи, размещенное на странице группы, увидело более 1,7 млн людей, 44% которых даже не были фанатами DM. Команда также поддерживает знаменитых поклонников Depeche Mode.

«Группе не приходится заниматься продвижением самих себя», - рассказал менеджер Depeche Mode, - «сами фанаты разговаривают с другими фанатами, платформа объединяет всех наших поклонников. Это очень естественно для Depeche Mode».

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.