Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Dentsu Smart вырастили «Спелёнок»

22.08.2014 в 11:00

Агентство разработало новую кампанию для детского питания

 

Соковый производитель «Сады Придонья» запустил на ТВ рекламную кампанию своего бренда детского питания «Спелёнок» под новым слоганом «Мы знаем, как растить. «Спелёнок», разработанную агентством Dentsu Smart.

Идея двух выпущенных в рамках кампании роликов - «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» - проста и понятна: детское питание «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей – и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».

Состав творческой группы

Dentsu Smart (креатив)

Bazelevs (продакшн)

PHD (медиа)

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.