Фото с ресурса dentsu.com

Французская медиагруппа Publicis Groupe выкупила оставшиеся у японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu 1,85% своих акций за 242,9 млн долларов. В результате сделки холдингу придется скорректировать прогноз результатов за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2013 года, сообщает пресс-служба Dentsu.

В феврале 2012 холдинг Dentsu объявил о прекращении своего стратегического альянса с Publicis, созданного в 2003 году. Тогда же французская рекламная компания выкупила у Dentsu большую часть своих ценных бумаг (18 млн штук) за 644,4 млн евро или 35,80 евро за каждую. Нынешняя сделка знаменует собой продажу Dentsu всех оставшихся акций Publicis.

Несмотря на прекращение стратегического альянса, Dentsu и Publicis будут продолжать активно искать варианты для будущего сотрудничества. Кроме того, останутся неизменными политика и структура созданных альянсом компаний, таких как Beacon Communications и Dentsu Razorfish.

Стоит добавить, что в прошлом году Dentsu заключил крупнейшую в своей истории сделку по покупке британского коммуникационного холдинга Aegis Group. Сделка, обошедшаяся японской группе в  5 млрд долларов, обернулась заметным снижением котировок Dentsu и вызвала настороженные заявления со стороны экспертов. При этом акции самой Aegis тогда выросли на 46%.