Иллюстрация facebook.com/AegisMediaRussia

 

Выручка японской рекламной группы Dentsu выросла с начала года всего на 0,7%. Доходы компании составили 199,5 млрд йен. Валовая прибыль прибавила 3,2% и практически достигла 187 млрд йен. С учетом колебаний валютных курсов валовая прибыль показала рост на 7,2%, говорится в обнародованном сегодня финансовом отчете.

Операционная прибыль Dentsu составила 31,8 млрд йен (+45%), чистая прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, увеличилась до 17,2 млрд (+65%). Базовая прибыль выросла на 3,8%. Хотя группа сохраняет уверенность в отношении перспектив до конца 2016 года, она немного понизила свой прогноз. Это связано с укреплением национальной валюты Японии, говорится в отчетности.

Благодаря сокращению расходов компании удалось повысить операционную маржу с 18,6% до 19,1%. Спонсорские сделки, связанные с Олимпиадой-2020, привели к органическому росту валовой прибыли в Японии на 5,6%. Международный бизнес Dentsu Aegis Network подрос на 4,5%. В остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением домашнего рынка, рост составил 5,2%.

Самыми успешными были Австралия, Индия, Таиланд, Индонезия и Гонконг. Китай также продемонстрировал неплохие результаты, особенно после заметного роста годом ранее. Валовая прибыль на американских рынках снизилась на 2%. Хотя Канада хорошо завершила квартал, на результаты в США повлияли потери аккаунтов у агентства mcgarrybowen. Обстановка в Бразилии остается сложной, но грядущая Олимпиада в Рио может поддержать местный рекламный рынок в краткосрочной перспективе.

Что касается региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), то здесь наблюдался двузначный органический рост (+10,7%). Dentsu довольна результатами ключевых рынков в Западной Европе, в частности, Великобритании, Италии, Испании и скандинавских стран. Российский бизнес проявил себя очень хорошо - несмотря на неопределенную геополитическую ситуацию, отмечается в отчете. Более детальной информации нет.