Кадр из видеоролика

 

Производитель ликера Southern Comfort запустил новую кампанию, в которой отправил актера Дэнни Макбрайда ("Солдаты неудачи", "Затерянный мир") в небо. Парящий на высоте 35 тыс. футов (10,7 тыс. метров) Макбрайд бесконечно повторяет слово «ShottaSoCo» («ШоттаСоко») - сокращение от фразы «Рюмка Southern Comfort» (Shot of Southern Comfort), чтобы пользователи его запомнили и использовали в повседневной жизни.

Для того, чтобы помочь потребителям запомнить фразу «ShottaSoCo» («ШоттаСоко») Southern Comfort записал песню, которую постоянно поет Дэнни Макбрайд, предстающий перед зрителями как в реальном облике, так и в виде анимированного персонажа. Для создания последнего бренд прибегнул к помощи тайваньских аниматоров.

Сюжет ролика весьма забавен: актер, который и в реальной жизни является потребителем ликера Southern Comfort, полетел на свидание с подругой, но при приземлении его заметила служба безопасности Барака Обамы, однако бесконечно повторяющейся фразой «ShottaSoCo» («ШоттаСоко») Макбрайд очаровал стражей порядка.

Помимо заглавного ролика, бренд запустил еще несколько, в которых Макбрайд общается со страусом. Ролики создало агентство Wieden + Kennedy при поддержке анимационной студии Next Media. W+K и в прошлом создавало забавные работы для Southern Comfort, в которых фраза «ShottaSoCo» повторялась бесконечно долго - например, во во время теннисного матча и на странном заседании международной организации. Бренд вообще славится своими нестандартными кампаниями, в частности такими, где ведущий прогноза погода не просто рассказывал, а показывал прогноз погоды под сугробом снега или тропическим дождем.

Southern Comfort – бренд ликера, принадлежащего компании Brown-Forman. Алкогольный напиток был создан в 1960-х годах в Новом Орлеане, США. Southern Comfort позиционируется как ликер, но потребители в большей степени определяют его как виски-ликер, фруктовый бурбон.

 

 

 

 

 

CREDITS

Client: Southern Comfort

Agency: Wieden + Kennedy, New York
Executive Creative Directors: David Kolbusz and Jaime Robinson
Creative Directors: Jimm Lasser and Caleb Jensen
Copywriter: Luke Sacherman

Production Company: Caviar
Editorial Company: Arcade Edit
Animation Company: Next Media Animation