Недавно Джордж Клуни стал послом Nespresso в США, что расширило их давнее партнерство. Звезда Голливуда с 2006 года снимается в рекламе кофейного бренда, а также входит в Консультативный совет по устойчивому развитию. Ради американской аудитории Nespresso пригласил местных креативщиков из McCann New York и давнего приятеля Клуни - комедийного актера Денни ДеВито.

В результате получился ролик «Тренировочный день» (Training Day), где Клуни выступает в роли учителя хороших манер. Он приходит на помощь другу, который внезапно осознал, что безнадежно устарел. Из киношного буфета они отправляются воспитывать хороший вкус, в том числе к кофе.

Реклама является продолжением многолетней кампании «What Else?» («Что же еще?»). Последним ее героем стал американский актер Джек Блэк.

 

 

 

Состав творческой группы

McCann, New York (креатив)

North American Chief Creative Officer: Eric Silver
Chief Creative Officers, New York: Tom Murphy, Sean Bryan
Executive Creative Directors: Larry Platt, Lea Ladera
Creative Directors (Art Directors): Chuck Tso, Carlos Wigle
Creative Directors (Copywriters): Adam Kanzer, Scott Cooney
Chief Production Officer: Nathy Aviram
Executive Producer: Kathy Love
Account Management: Dana McCullough, Sarah Louie, Athena Grammas
Strategy: Steve Zaroff, Christine Villanueva
Production Company: Untitled
Director: Grant Heslov
Director of Photography: Phedon Papamichael
Editing Company, Effects, Finishing: Big Sky