Креативное агентство Deluxe Interactive, ранее известное в основном благодаря своим digital-проектам, осваивает новую нишу. Агентство начало развивать брендинговое направление в своей работе.

Deluxe Interactive разработало бренд-концепцию, нейминг, айдентику и дизайн сайта для сети винных магазинов-баров «Хлеб & Вино». Предложенное название отражает суть магазина-бара, в котором можно подобрать хорошее вино, забрать его с собой, или по той же цене попробовать на месте. По желанию бокал вина можно дополнить свежеиспеченным хлебом, тапасами с разнообразными закусками или горячим блюдом из основного меню.

При создании логотипа использовался прием, привычный для семейных заведений в европейских портовых городах – шрифтовая композиция с большим количеством начертаний и деталей. В данном случае логотип играет роль фамильной печати, которыми обычно клеймят бочки на локальных винодельнях. Фирменным стилеобразующим элементом логотипа стал «батон вина» - винная бутылка с нарезными полосами, как на батоне белого хлеба.

Помимо названия и айдентики, агентством была разработана система коммуникации и навигации – уникальный графический язык, позволяющий безошибочно идентифицировать стиль винного магазина-бара «Хлеб & Вино». Внутри заведения фирменные паттерны из кругов используются вместе с неординарными шрифтовыми сочетаниями и гравюрными иллюстрациями. Шрифтовая композиция на каждой иллюстрации – это меткое и ироничное высказывание из жизни хлеба и вина.

Стоит добавить, что данный проект - не единственная брендинговая работа в портфолио Deluxe Interactive: ранее агентство также разработало айдентику для некоммерческой организации Центр "Амурский тигр".