Подпись_изображения

 

DEFA разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan. Задача проекта - изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.

В основу дизайна сайта была положена идея «Умный сайт для умных людей». Компания DEFA предложила яркую технологичную концепцию сайта, соответствующую образу клиента – телекоммуникационной компании, которая готова решить любую потребность пользователя точно и быстро, используя последние инновационные разработки.

Сайт компании Caravan – пример успешного внедрения бренд-платформы, разработанной агентством Plenum, в digital-среду, созданную компанией DEFA. Новый современный фирменный стиль компании – такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения.

Совмещенные промо-блоки и меню навигации представляют удобную подачу информации для быстрого ориентирования по сайту. Благодаря элементам адаптивности сайт подстраивается под экран любого устройства.

Отличительной особенностью проекта является то, что весь он выполнен с помощью технологии AJAX, несмотря на большое количество разнородной текстовой и мультимедийной информации. Переход по страницам сопровождается анимацией блоков. Плавность анимации достигается за счет использования возможностей современных браузеров. При этом работоспособность сайта сохраняется и в совсем старых их версиях. Помимо этого, присутствуют признаки адаптивности – в зависимости от устройства, с которого зашли на сайт, или размера экрана пользователя, количество блоков в видимой области изменяется.

«На этапе аналитики стало очевидным, что невозможно однозначно выделить приоритеты среди задач различных групп пользователей сайта телеком-компании. Пользователь должен получить доступ сразу ко всем блокам информации. Именно поэтому, интерфейс сайта представляет собой живую и функциональную «плиточную» систему в духе Metro UI», - комментирует Вадим Игонин, творческий директор компании DEFA.

Неглубокая структура, простая система указателей, отсутствие визуальных излишеств, типографика, графические элементы бренда плюс жесткая сетка – все это делает задачу по поиску нужного контента легкой и схожей с навигацией в транспортных узлах. При этом дизайн интерфейса полностью соответствует созданной в Plenum индивидуальности бренда.

Сайт разработан на системе управления 1С-Битрикс, что подразумевает полный контроль над размещенным на нем контентом.

Состав творческой группы:

Директор по работе с клиентами - Алексей Глазков

Творческий директор - Вадим Игонин

Управление проектом - Алена Чепалова, Алексей Пучкин

Аналитика и проектирование - Вячеслав Грабчак, Софья Погосян, Екатерина Попкова

Арт-директор - Назир Хасавов

Дизайнеры - Анна Кобцева, Софья Большакова

Программная разработка и верстка - Алексей Казаков, Леонид Фролов, Артем Дузь, Виталий Киренков

Брендбук - Брендинговое агентство Plenum