Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

DDVB обновило бренд «Черкизово»

07.08.2014 в 12:00

Флагманский бренд Группы получил новое имя и логотип

Флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке получил обновленное имя и логотип. Теперь все колбасные изделия, сосиски, ветчины, деликатесы, охлажденное мясо в вакуумной упаковке и другие продукты ЧМПЗ будут носить название «Черкизово». Обновлённую концепцию разрабатывало агентство DDVB, сообщили Sostav.ru в компании.

Необходимость редизайна была связана с быстрым развитием отрасли, рыночной активностью других производителей мясных продуктов и необходимостью укрепить эмоциональную связь бренда с потребителем. Новая концепция упаковки подразумевает использование трех основных цветов — красного, бежевого и зеленого. Красный цвет позволяет сохранить преемственность и создать нужные яркие акценты, бежевый создает приятный оттенок, а зеленый — подчеркивает натуральность продуктов.

Обновленный бренд «Черкизово» будет подчеркивать связь между продуктами мясопереработки и агропредприятиями компании, ведь основное конкурентное преимущество группы — приготовление колбасных изделий из мяса с собственных ферм «Черкизово». Это подчеркивает и слоган «Качество от фермы до прилавка», на котором будет сделан акцент в маркетинговых коммуникациях.

20 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.