Digital Arts Network (DAN) Moscow выиграло питч на digital-поддержку профессиональной косметики для волос Redken. Об этом сегодня сообщили представители компании.

В агентстве уточнили, что digital-активности будут направлены на фэшн-стилистов и посетителей салонов, которые следят за тенденциями и готовы часто меняться.

Digital-стратегия была разработана таким образом, чтобы охватить самую современную и модную аудиторию. Кампания охватит такие каналы коммуникации в социальных медиа, как Facebook, Instagram, Youtube, а пользователи смогут самостоятельно создавать интересный контент.

«Мы разработали такую кампанию, которая будет не только интересной, но и полезной. Вас ждут репортажи с бэкстейджей, советы по стайлингу, онлайн-обучение и много интересных конкурсов. Мы готовы сделать не типичную страницу бренда, а крутое сообщество» - рассказал Игорь Чаркин, исполнительный директор DAN Moscow.

Напомним, DAN Moscow входит в группу компаний TBWA\Group Moscow, в составе которой также креативное агентство TBWA\Moscow и шопер-маркетинг-агентство Integer.