Иллюстрация adweek.com

 

Агентство Havas Chicago запустило провокационную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме рака молочной железы. Витрины с двусмысленными указателями на topless девушек по идее должны были привести любопытных прохожих в стриптиз-клуб, однако вместо полуголых девушек прохожие увидели лишь черных манекенов.

Столь заманчивым способом Havas Chicago сообщало прохожим, что у 8 из 9 женщин с диагнозом рака молочной железы не было случаев заболеваний в семье, каждые две минуты женщине ставится диагноз рака груди, а 70% случаев болезни диагностируются благодаря самопроверке. Все эти послания были написаны на туловищах манекенов.

Havas Chicago также призвал любопытных прохожих распространить пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом.

Провокационная кампания, которая продлится до 10 ноября, приурочена к месяцу борьбы против рака молочной железы.