Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Cоздан новый формат креативной рекламы

Pizza Hut первая в истории рекламы задействовала синемаграф для ролика

Pizza Hut совместно с платформой Flixel создали кампанию с использованием нового формата креативной рекламы. Видеоролик снят при помощи синемаграфов — фотографий, на которых происходят незначительные повторяющиеся движения.

Рекламная кампания Pizza Hut стала первой, для создания которой авторы использовали синемаграфы. Видеоролик показывает пару, пытающуюся сделать селфи в Нью-Йорке на Таймс-сквер, при этом за спинами почти недвигающихся главных героев, кипит жизнь: ездят машины, меняются рекламные баннеры, в том числе и Pizza Hut, идут прохожие.

Несмотря на то, что сама реклама длится всего минуту, ее съемки заняли достаточно много времени. О процессе создания видео снят отдельный ролик.

Синемаграф — фотография, на которой происходят незначительные повторяющиеся движения. Синемаграфы, которые обычно представлены в GIF-формате, создают зрителю иллюзию просмотра видео.

Термин синемаграф был придуман фотографами Джейми Бек и её коллегой Кевином Баргом, которые использовали эту технику, чтобы оживить их фотографии моды и новостей в начале 2011 года.

Процесс съемок ролика

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.