Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Coub привлек $1 млн инвестиций

19.07.2013 в 15:30

Сервис для создания коротких видео получил деньги на развитие

Скриншот coub.com

Стартап Coub.com получил 1 млн долларов от двух российских инвестфондов — Phenomen Ventures и Brother Ventures. В обмен на вложенные средства они получили миноритарную долю в компании, сообщает портал East-West Digital News. Стоимость всего Coub не раскрывается.

Сервис для создания коротких видеороликов был запущен в апреле 2012 года. Один из основателей стартапа — Антон Гладкобородов, работавший в компании Piston Games, на порталах Look At Me, «Теории и практики». Стремительным ростом Coub обязан вирусному распространению. Если в январе пользователи создавали 50 кобов в день, сейчас речь идет о тысяче видеороликов. Ежедневно сайт посещают 1 млн человек, а ежемесячная аудитория составляет 9 млн уникальных пользователей.

Хотя 70% трафика Coub идет из России, амбиции проекта не ограничиваются одной страной. В планах компании открыть офис в США, сообщил Гладкобородов. Привлеченные деньги компания направит на улучшение сайта, разработку мобильного приложения и привлечение новой аудитории.

Фонд Phenomen Ventures создан Дмитрией Фальковичем, партнером Юрия Мильнера во времена формирования Mail.ru Group. Среди инвестиций фонда — интернет-магазин дизайнерских вещей Fab.com, видеоплатформа Virool, сервис заказа такси Hailo, а также сервис онлайн-бронирования билетов Onetwotrip.

Brothers Ventures — фонд братьев Давида и Даниила Либерманов, российских предпринимателей. Среди их проектов — D3/Leprosorium, PLAXD, Patrn, Kanobu.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.