Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2018 в 15:50

Conde Nast запустил инфлюенс-платформу для рекламодателей

Издательский дом продолжает позиционировать себя как единая площадка для издателей и маркетологов

2

Издательский дом Conde Nast запускает новую инфлюенс-платформу для рекламодателей, которая предоставит им доступ к 3500 влиятельным лицам и 300 миллионам подписчикам.

Первоначально сотрудничество будет проходить в сфере моды и красоты. По словам главы отдела маркетинга и продаж Condé Nast Памелы Друкер Манн, это «соответствует ДНК компании». Дальнейшие кампании издательский дом разработает совместно с рекламодателями, исходя из предпочтений подписчиков, с привлечением для этого своего креативного агентства 23Stories.

Платформа даст возможность рекламодателям заработать на стремительном росте развивающегося цифрового издания журнала Сondé Nast, разместив объявление для аудитории-миллениалов, которые составляют 83% читателей.

«Платформа позволит разместиться в источнике, которому можно доверять и который поможет построить правильные объявления с помощью одного из лучших редакторов в мире. Это поможет эффективной рекламе не только в Condé Nast, но и во всей социальной стратосфере», — сказала Памела Друкер Манн.

Издательский дом Condé Nast работает в России с 1998 года и издаёт журналы Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.