Новый логотип Comma

 

Производитель и поставщик смазочных материалов Сomma Oil & Chemicals обновил визуальные элементы своего бренда в связи с укреплением позиций компании, а также расширением клиентской базы на мировых рынках.

Девизом обновленного бренда стала фраза: «Уверенность – в основе», которая отражает высокое качество продуктов марки Comma, начиная от производства и тестирования продукции и заканчивая квалификацией персонала и результатами испытаний продукции в автоспорте. Слоган также демонстрирует автовладельцам мысль о том, что качеству Comma можно доверять.

Новый логотип Comma представляет собой два кольца, которые символизируют нацеленность компании на автомобильный рынок, а также её постоянное развитие и движение вперед.

«Нам понадобился современный, выразительный и легко узнаваемый логотип, передающий ключевые ценности компании и отражающий высочайшее качество нашей продукции, - рассказал представитель Comma Майк Бьюси.- Мы решили сосредоточиться на теме доверия, поскольку считаем это качество главным для нас как для поставщика продукции и услуг мирового класса».

Новый образ бренда появится на всех видах упаковках продуктов, выпускаемых под брендом Comma, для которых теперь характерны четкие и выразительные линии. Кроме того, на всех этикетках появится флаг «Юнион Джек», указывающий на то, что Comma – британский бренд, а вся производимая под маркой Comma продукция изготовлена в Великобритании.

Компания Comma основана в 1965 году как производитель моторных масел, с 2012 года принадлежит ведущей бразильской корпорации Cosan. В ассортименте производимых товаров - смазочные материалы, продукты автохимии и средства для технического обслуживания легковых, легких, коммерческих и грузовых автомобилей.

Старый логотип