Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустили коллекцию одежды, приуроченную к 100-летнему юбилею создания классической стеклянной бутылки Coca-Cola, пишет WWD.

В коллекцию входят 14 предметов одежды, в том числе толстовки, футболки и платья с брендом производителя безалкогольных напитков. Цены на них варьируются от 58 до 128 долларов. В магазинах вещи появятся с 20 октября и будут доступны на сайте Wildfox Couture, а также в магазинах American Rag, Bloomingdale’s, Dash, Revolve и Nordstrom.

6,5-унцевую бутылку Coca-Cola в 1915 году придумал дизайнер Эрл Р. Дин. рма бутылки была вдохновлена плодом какао (по одной версии, Дин спутал слова "coca" и "сocoa", по другой — не смог найти в библиотеке ничего ни про коку, ни про колу). Чтобы бутылка лучше стояла на ленточном конвейере, внизу сделано расширение. За все последующие годы было произведено более 6 млрд таких бутылок.