Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Coca-Cola создала рекламу для дальтоников

24.12.2015 в 15:50

Увидеть ее могут лишь люди, не различающие некоторые цвета

В Дании стартовала рекламная кампания диетической Coca-Cola Life, однако увидеть ее могут лишь 10% населения, поскольку она предназначена для людей, страдающих дальтонизмом.

Основное изображение скрыто за коричнево-зеленым рисунком, однако люди, не различающие некоторые цвета, могут увидеть в нем слово «Life» («Жизнь»). Соответствующая реклама появилась в датских СМИ, социальных медиа, уличных стендах и т. д. Согласно опросу местного агентства, необычное изображение смогли увидеть 17% респондентов в возрасте от 10 до 60 лет.

Ранее благодаря своему неопределенному цвету настоящим вирусом стало платье из Tumblr. О том, какого же оно цвета — синее с черным или белое с золотым, спорили ученые, известные западные издания, поп-звезды и простые интернет-пользователи. Разница в восприятии объясняется тем, как человеческий глаз и мозг эволюционировали, чтобы воспринимать мир, освещенный светом.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.