Coca-Cola не откажется от увеличения маркетинговых расходов на ключевых рынках - несмотря на слабые показатели второго квартала. Накануне компания отчиталась, что выручка уменьшилась на 1%, чистая прибыль сократилась на 3%

Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 3%, продажи газированных напитков Coca-Cola выросли на 2%, что связано с масштабной рекламной компанией к ЧМ по футболу. В России продажи в натуральном выражении упали на 5%.

Корпорация отмечает снижение спроса на соки и диетическую колу в Северной Америке, так же как и глобальное снижение потребления в сегменте газированных напитков.

Ранее глава компании Мухтар Кент заявлял, что к 2016 году инвестиции Coca-Cola в медиа и укрепление бренда вырастут более чем на 1 млрд долларов. В прошлом году рекламный бюджет компании составил 3,3 млрд долларов. Топ-менеджер заверил, что расходы будут соответствовать утвержденному графику, сообщает Ad Age.