Кадр из видеоролика

 

Анимированный ролик бренда Coca-Сola, приуроченный к скорому старту Олимпиады в Сочи, появился в эфире российских телеканалов. Кампания, разработанная креативным агентством McCann Moscow, сопровождается слоганом «Вливайся в олимпийские игры».

По сюжету ролика звезда хоккея Александр Овечкин кидает монетку в автомат Coca-Cola, после чего происходит процесс заполнения бутылки напитком и его транспортировка внутри аппарата. Проезжая мимо анимированных героев - спортсменов и болельщиков Олимпиады - Coca-Сola будто бы заряжается их энергией.

Фирменная бутылка скатывается по лыжному трамплину, встречает на пути хоккеистов, сноубордистов и фигуристов, а в конце, наконец, попадает в руки к известному российскому хоккеисту.

Стоит отметить, что Овечкин принимает участие сразу в нескольких олимпийских активностях мировых брендов: он выступает послом официального партнера P&G (бренд Gillette), а также участвует в масштабной рекламной кампании Nike «Play Russian».

Напомним, ранее бренд Coca-cola запустил в эфир два рекламных ролика с новогодней и олимпийской тематикой, креативную концепцию которых также разрабатывало агентство McCann.

Cостав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Chief Creative Officer -Тим Браун (Tim Brown)
Group head - Шамиль Шарифьянов
Senior Art Director - Дмитрий Лунев
Senior Copywriter - Иван Петухов
Group Account Director  - Елена Хуржуй
Account Director  - Ирина Абрамова
Junior Account Manager - Юрий Демин
Producer  of agency - Константин Баландин

Bazelevs (продакшн)

Production Producer  - Валерия Бабурина

Coca-Cola (клиент)

IMC Manager Ирина Батюнина, Елена Трунова