Иллюстрации Clёver
 

Брендинговое агентство Clёver Branding выполнило разработку нового фирменного стиля торговой марки торговой марки «Ярославские краски», введенной на рынок еще в 1999 году. Лозунгом обновленной концепции бренда была выбрана фраза «СТАЛО ЛУЧШЕ!».

Креаторы преследовали цель «омолодить» целевую аудиторию бренда, перейти от консервативного образа к современному, провести рестайлинг «Ярославских красок», который позволит коммуницировать с более широким диапазоном аудитории - 35-50 лет со средним уровнем дохода и выше.

Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом  отражая общую идею изменений к лучшему.

«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли».

По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании.

«Разработанная агентством система дифференциации суббрендов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах», - добавил Бенжамин Бениман.

 Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.

Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.

Состав творческой группы

Clёver

Креативный директор - Бенжамин Бенимана
Арт-директор - Сергей Трушевский
Дизайнеры - Денис Тараканов, Дарья Михайлова
Пре-пресс - Дмитрий Кошкарев
Руководитель проекта - Екатерина Галкина