Автоконцерн Chrysler запустил кампанию «Прирожденные творцы» в поддержку новой модели. Теперь Chrysler 200 позиционируется как автомобиль, сделанный американцами для американцев. Агентство Richards предложило сделать акцент не столько на особенностях машины, сколько на людях, которые ее создали.

В 2011 году седан Chrysler 200 рекламировал рэпер Эминем, но главным героем был город Детройт - «душа автомобильного мира» - находящийся в состоянии банкротства.

Сейчас производитель заявляет свою модель как «убийцу импорта» и надеется переманить клиентов Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu и Ford Fusion. По стилистике новые ролики напоминают предыдущие, однако посыл более оптимистичен: Chrysler и Детройт вернулись к жизни.

Озвучивает рекламу актер Кевин Йон, а саундтреком послужил кавер детройтского исполнителя MoZella на хит Боба Дилана «Things Have Changed». Для испаноязычной аудитории подготовили специальный ролик с латиноамериканским колоритом.

Кампания охватит ТВ, прессу, интернет, соцсети, а также продакт плейсмент: автомобиль появится в сериале «24 часа: проживи еще один день» (24: Live Another Day).

60-секундная версия

30-секундная версия

Испаноязычная версия

Кампания 2011 года