Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Chrome начнет блокировать рекламу в 2018

02.06.2017 в 09:30

Запуск фирменного блокировщика затягивается

Компания Google предупредила крупных издателей о том, что в 2018 году оснастит браузер Chrome новой функцией блокировки рекламы, сообщает The Wall Street Journal.

Google предоставит создателям сайтов специальный инструмент Ad Experience Reports, который предупредит, если содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам и сообщит варианты устранения проблемы.

Блокировке будет подвергаться реклама с применением всплывающих окон и автоматическое проигрывание видео со включенным звуком. Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят, в частности, Google, Facebook, News Corp.

О своем намерении запустить блокировщик Google сообщила в конце апреля. Тогда же говорилось, что интернет-компания планирует получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика в Chrome. Интересно, что в апреле Google обещала представить блокировщик «в течение нескольких дней».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.