Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Чичваркин будет развивать бренд «Открытая Россия»

Ирина Милош 18.04.2016 в 18:30

Бизнесмен займется брендингом и позиционированием организации Михаила Ходорковского

Основатель и бывший владелец «Евросети» Евгений Чичваркин будет отвечать за коммуникации и развитие бренда «Открытой России» — организации, которую основал Михаил Ходорковский. «Это то, что он умеет делать лучше всех», — сказал экс-глава ЮКОСа на совместной пресс-конференции в Лондоне.

Чичваркин подтвердил, что займется работой над программой, брендингом и позиционированием. По его словам, задача организации — донести альтернативное видение мира. Бизнесмен предложил называть это «расширенным обучением». Сам Ходорковский охарактеризовал проекты в рамках «Открытой России» как «образовательно-политические».

Например, организация запустила кампанию «Открытые выборы» для поддержки молодых политиков. Команда проекта помогает кандидатам в депутаты Госдумы. Помощь включает проведение эффективных предвыборных кампаний, ресурсную, интеллектуальную, информационную и юридическую поддержку.

В ближайшее время «Открытая Россия» планирует сменить логотип. В конце марта она совместно с «Культурным альянсом» и Высшей академической школой графического дизайна объявила дизайнерский конкурс.

Жюри уже составило шорт-лист и теперь готовится назвать победителя — он получит денежный приз в размере 3000 евро, диплом и специальный приз. Кроме того, будет вручен приз зрительских симпатий. Работы, которые войдут в шорт-лист, будут показаны на дизайнерских выставках. Выбирают победителя профессионалы отрасли: в частности, в жюри входят дизайнеры-графики Петр Банков и Юрий Гордон.

Новый логотип предназначен для использования в интернет-среде, полиграфии, наружной рекламе, на телевидении и для создания сувенирной продукции.

Создателям символа необходимо учесть базовые ценности «Открытой России»: открытость, демократичность, свобода, интеллект, творчество, позитивность, честь, достоинство, благородство, ответственность, развитие, динамичность, устремленность в будущее страны и мира. Логотип может сохранять визуальную преемственность с предшествующей версией, но это не является обязательным условием.

Примеры работ, поданных на конкурс

«Открытая Россия» была основана в 2001 году для развития интеллектуального и творческого потенциала России, реализации программ по поддержке просвещения, культуры, гражданских инициатив и благотворительности. В 2006 году деятельность организации была приостановлена, в 2014-м — возобновлена Михаилом Ходорковским в виде общественного сетевого движения. Его целями являются регулярная сменяемость власти в России, честные выборы и независимый суд.

21 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.