?
 

 

Chevrolet предложил водителям оценить, насколько позитивны их посты в социальных сетях, и получить вознаграждение в виде бесплатного бензина. Бренд установил интерактивные бензоколонки в США, Аргентине и ЮАР, которые изучают профили клиентов в Twitter или Facebook.

Оценку позитивности выдает когнитивная система IBM Watson — чем выше балл пользователя, тем больше топлива ему подарят. Пользователь узнает, какой из его постов был наименее и наиболее позитивным, а также пять самых популярных положительных слов. Информация будет представлена в виде сводки, в заключение бензоколонка выдаст рекомендацию на основе проанализированной информации.

Например, выучить новый язык или освоить искусство оригами. Созданием и реализацией кампании занимались агентства The Martin Agency и Commonwealth/McCann. Chevrolet впервые использует возможности IBM Watson в своей рекламе и не исключено, что сотрудничество получит продолжение. Проект будет продвигаться в Twitter и Facebook при помощи таргетированных видео и промотируемых трендов. Главное послание кампании — позитив толкает на поиск новых путей.

General Motors, которой принадлежит Chevrolet, обещает не хранить и не использовать информацию, доступ к которой получит в рамках проекта. Впрочем, журналист Ad Age уже убедился в несовершенстве системы: IBM Watson позитивно оценила его твит со ссылкой на историю про отзыв фитнес- браслетов McDonald’s.