Скриншот из видеоролика

Автомобильный бренд Chevrolet запустил новую кампанию, созданную по принципу «лоскутного одеяла»: ролик состоит из пяти эпизодов в самом разном стиле. Кампания носит имя Find New Roads («Найди новые пути»).

Креативное агентство Commonwealth разработало 90-секундный ролик, видеоряд которого представляет собой смесь стилей, настроений, сюжетов и героев. Но в центре всех эпизодов остается автомобиль Chevrolet.

В рекламе представлены 5 моделей авто: это Volt, Spark, Sonic, Impala и Corvette. Каждому из перечисленных соответствует своё настроение. Так, начинается видео тем, что на заднем сиденье компактного технологичного электромобиля Volt радостно прыгает футуристическая собачка-робот и ее хозяйка – маленькая девочка.

В сюжете про Spark запечатлены 5 женщин, одетых в платья «леденцовых» цветов – машина позиционируется как женское авто; динамичный Sonic движется по урбанистическому пейзажу, легко минуя всякие препятствия: машина уподоблена паркуристу или же скейтеру; элегантным Impala управляет обходительный джентльмен в костюме и галстуке, а то, что происходит с Corvette Stingray больше напоминает сюжет научно-фантастического фильма. 

Состав творческой группы:

Commonwealth Agency
 

Chief Creative Officer - Linus Karlsson
Chief Creative Officer - Jeff Goodby
Executive Creative Director - Matt Canzano
Executive Creative Director - Andreas Dahlqvist
Creative Director - Larry Frey
Chief Production Officer - Brian DiLorenzo
Director of Content - Jeff Beverly
Senior Producer - Stacey Gizinski
Senior Producer - Tricia Hoover
Senior Producer - Kelly Balagna
Executive Music Producer - Peter Gannon
Senior Business Affairs Manager - Deborah McCauley
Business Affairs Manager - Stacy Swann