Unilever пришлось изменить слова на упаковке крема "Черный жемчуг" после тока как в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба от компании L'Oreal и ведомство вынесло ООО "Калина", владельцу брендов "Чистая линия", "Черный жемчуг", "Сто рецептов красоты", предупреждение. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ФАС.

Ведомство потребовало прекратить продажу крема "Черный жемчуг. Самоомоложение" из-за упаковки, в содержании которого обнаружило признаки недобросовестной конкуренции. Речь идет об описании, в котором говорилось, что крем обещает глубокий лифтинг, разгладить морщины по длине, глубине и ширине и устранить все признаки возрастных изменений кожи. На нарушения ФАС указал конкурент Unilever - ЗАО "Л'Ореаль" - российская "дочка" L'Oreal.

Unilever уже переписала заявления на упаковке крема "Черный жемчуг" еще до вынесения предупреждения, уверяет представитель компании. Компания принимала активное участие в расследовании и предоставляла все документы, добавляет он. Производство и продажа "Черного жемчуга" не останавливались, просто сейчас крем продается в упаковке в новом дизайне, пояснил он. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представитель концерна не сказал.