Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Черный жемчуг" изменит упаковку из-за жалобы конкурента

08.09.2016 в 10:50

L'Oreal усомнилась в омолаживающих свойствах крема конкурента

Unilever пришлось изменить слова на упаковке крема «Черный жемчуг» после тока как в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба от компании L'Oreal и ведомство вынесло ООО «Калина», владельцу брендов «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты», предупреждение. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ФАС.

Ведомство потребовало прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение» из-за упаковки, в содержании которого обнаружило признаки недобросовестной конкуренции. Речь идет об описании, в котором говорилось, что крем обещает глубокий лифтинг, разгладить морщины по длине, глубине и ширине и устранить все признаки возрастных изменений кожи. На нарушения ФАС указал конкурент Unilever — ЗАО «Л'Ореаль» — российская «дочка» L'Oreal.

Unilever уже переписала заявления на упаковке крема «Черный жемчуг» еще до вынесения предупреждения, уверяет представитель компании. Компания принимала активное участие в расследовании и предоставляла все документы, добавляет он. Производство и продажа «Черного жемчуга» не останавливались, просто сейчас крем продается в упаковке в новом дизайне, пояснил он. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представитель концерна не сказал.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.