Скриншот видеоролика

 

На экраны ТВ и кинотеатров вышла серия новых рекламных роликов сервиса Яндекс.Такси. В коротких черно-белых видео нет диалогов, потому что «Яндекс.Такси понимает без слов».

Компания уже не в первый раз рассказывает истории о своих пассажирах. Год назад Яндекс.Такси запустил рекламную кампанию с черно-белыми новеллами о стремлении быть ближе друг к другу.

Новые рекламные ролики стали короче, а переживания героев глубже. Теперь они не обязаны быть «позитивными», как это обычно принято в рекламе, рассказывает команда проекта. Авторы хотели показать сцены одиночества, дружбы и любви – всего, из чего состоит «настоящая» жизнь.

 «Такси не просто стало важной частью инфраструктуры города, оно стало неотъемлемой частью жизни многих людей, продолжением личного пространства, где можно выйти из роли и быть настоящим» — объясняют в команде Яндекс.Такси. «Мы показали очень трогательные, «обнаженные» сцены о любви, дружбе, одиночестве, умении радоваться простым вещам».

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Яндекс

Александр Деркач  - креативный директор Яндекса
Даниил Шулейко — маркетинговый директор Яндекс.Такси
Александра Санчес-Перес — руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси
Юлия Щербакова — директор по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Александра Стародубцева — руководитель группы копирайтинга Яндекса
Дарья Гук — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Гераськина — продюсер

Hype Production

Ладо Кватания — режиссер
Максим Жуков — оператор
Дмитрий Жуков — продюсер
Рона Cуари — ассистент продюсера
Анна Винник — пост-продакшн продюсер
Сузанна Норузи — ассистент пост-продакшн продюсера