Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников требует изучить мнение москвичей по поводу брендированных вагонов в метро. Чиновник недоволен тем, что пилотный проект был запущен без проведения торгов, а предварительный опрос охватил менее 1% пассажиров. Теперь руководитель ведомства просит мэра Сергея Собянина не продлевать договор с компанией «Нью-Тон», пишут «Известия».

Напомним, что в марте фирменный золотистый поезд с рекламой смартфона LG G2 начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии. Руководством и реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box (Havas Media), а брендированием - «Нью-Тон».

Предварительный опрос показал, что большинство респондентов не раздражает реклама на внешней поверхности поезда, за исключением тех, кто привык к традиционному цвету вагонов. Черников предлагает продолжить обсуждение с людьми и увеличить охват опроса до 10% пассажиров.

Контракт с компанией «Нью-Тон» был заключен без проведения официального конкурса. По истечении одного месяца договор был пролонгирован, пилотный рекламный состав будет курсировать до 9 мая. «Нью-Тон» уже имеет опыт в брендировании вагонов - ранее агентство подготовило два поезда с рекламой сочинской Олимпиады.

В 2014 году метрополитен должно получить рекомендации по управлению небилетными доходами, внедрению и тиражированию пилотных проектов на территории подземки. К таким проектам относятся создание виртуальных магазинов, организация коммерческих площадей в межстанционных и подуличных переходах станций, брендирование подвижного состава и размещение рекламы на действующих и новых станциях. Итоги конкурса подвели на прошлой неделе. Единственным допущенным участником стала компания «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». На выполнение работы отводится 24 недели.