Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2018 в 10:35

Столичные ТЦ недосчитались покупателей в «черную пятницу»

Торговые центры Москвы не зафиксировали ажиотажной активности покупателей, на которую рассчитывали

Торговые центры Москвы в «черную пятницу» не зафиксировали ажиотажной активности покупателей, на которую рассчитывали. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и вовсе сократился, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Watcom.

В то же время по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом Shopping Index сократился на 5,6%, что соответствует среднегодовому спаду посещаемости ТЦ.

Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам. Так, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index увеличился на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%. Как говорит Скороходов, интерес к различным скидочным акциям и распродажам в регионах всегда выше, чем в Москве.

Сами ритейлеры рассчитывали на существенный рост продаж в последнюю «Черную пятницу». По расчетам «Infoline-Аналитики», их онлайн-продажи в этот период выросли почти в пять раз к показателям выручки на начало ноября. В офлайн-магазинах торговля шла на 30−40% успешнее относительно обычных дней. Watcom указывает, что максимальный рост Shopping Index относительно предыдущей недели отмечался в магазинах бытовой техники (14,1%), а также одежды и обуви (7,5%).

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов рассказывает, что значительный рост продаж замечали лишь некоторые сети. По его мнению, именно ритейлеры в основном и занимаются продвижением «черной пятницы», тогда как у ТЦ маркетинговая активность не очень высока. «Мы не видели общего ажиотажа покупателей, нельзя сказать, что люди приходили в торговые центры, чтобы выгодно купить хоть что-нибудь. Скорее целенаправленно шли в конкретные магазины», — говорит он.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.