Иллюстрация Depositphotos

 

В 2017 году интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам, пишет Reuters со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia.

В ZenithOptimedia ожидают, что уже в текущем году рост рынка интернет-рекламы более чем в три раза обгонит остальные сегменты отрасли. Ранее специалисты агентства прогнозировали, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.

ZenithOptimedia снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в 2016 году до 4,6% по сравнению с начальным прогнозом в 4,7%. Однако это все равно превышает показатель 2015 года, который составил 3,9%. В компании прогнозируют, что росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США. Тогда как негативное влияние на рекламный рынок будет оказывать нестабильная экономическая ситуация в России, Китае и Бразилии.

Ранее повышение расходов американских рекламодателей на интернет-рекламу спрогнозировала исследовательская компания Forrester. По ее данным, через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят всего 85,8 млрд долларов, или 36% от общего "пирога". При этом самым динамичным сегментом останется мобильная реклама.