Иллюстрация Depositphotos

 

Автономная некоммерческая организация по проведению спортивных и массовых мероприятий «Выдвижение» ищет подрядчиков для размещения рекламных материалов на радио и в сети интернет. Соответствующий тендер был опубликован на сайте rostender.info. В общей сложности на размещение на радио и в сети интернет заказчик планирует потратить 19 млн рублей.

Большую часть суммы – 11 млн. рублей – заказчик пустит на рекламную кампанию на радио. Победитель тендера должен будет разместить на радио ролики хронометражем 20  секунд, информирующие о проведении Чемпионата мира по хоккею 2016 и пропагандирующие спорт и здорового образа жизни. География кампании – Россия.

Еще 8 млн рублей будет потрачено на размещение баннера в интернете (в соответствии с требованиями площадки, которую должен порекомендовать заказчику исполнитель). География кампании - Российская Федерация, Латвия, Казахстан, Белоруссия (интернет-кампания, по планам заказчика, должна быть рассчитана в том числе и на русскоговорящих болельщиков из стран СНГ, чьи сборные играют на чемпионате мира 2016: Латвии, Белоруссии, Казахстана).

Основная аудитория обеих кампаний - российские болельщики, преимущественно мужчины, возраст до 45 лет. Планируется, что обе рекламных кампании будут запущены в январе и завершатся в мае 2016 года. Конкурс на медийную поддержку проекта будут завершен 28 января 2016 года, его итоги будут объявлены не позднее 29 января.

Напомним, что в 2016 году с 6 по 22 мая 2016 года Россия будет принимать юбилейный, 80-й чемпионат мира по хоккею с шайбой. Аренами для проведения игр выбраны Ледовый дворец в Москве и спортивный комплекс «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. В Москве пройдут отборочные матчи группы А: сборные России, Швеции, Чехии, Швейцарии, Латвии, Норвегии, Дании и Казахстана. Полуфиналы, матч за третье место и финал также состоятся в Москве. В Санкт-Петербурге пройдут отборочные матчи команд группы В: Канады, Финляндии, США, Беларуси, Германии, Венгрии, Франции, Словакии. Там также пройдут два четверть финала.