Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Chanel сыграл в боулинг новым ароматом

11.06.2015 в 17:00

Фотограф Жан-Поль Гуд создал очередной рекламный ролик для семейства Chance

Дом Chanel выпустила новый четвертый аромат из семейства Chance — Eau Vive с нотками красного апельсина, грейпфрута и жасмина. Рекламу для новинки снял знаменитый фотограф Жан-Поль Гуд, превратив флаконы духов в шары для боулинга.

Если в предыдущих роликах ароматов из семейства Chance девушки жонглировали и играли в футбол флаконами, то на этот раз действие происходит в воображаемом боулинге. По сюжету существует женский клуб Chance, состоящий из трех девушек. Чтобы стать частью клуба, новенькой необходимо удачно сыграть в боулинг. В результате, девушка, выбрав аромат Eau Vive, выходит на дорожку и выбивает страйк. Режиссером рекламного видео выступил культовый фотограф Жан-Поль Гуд, создававший в разное время рекламные кампании для Pernier, Citroën и Chanel.

Что же касается самого аромата, то он сочетает в себе свежесть и легкость. Chance Eau Vive раскрывается нотками апельсина, грейпфрута, жасмина, ириса и белого кедра.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.