Фото depositphotos

 

Агентство Chandelier Creative известно благодаря работам для Target и Old Navy, эксцентричному основателю и безумным вечеринкам. В 2013 году Ричард Кристиансен устроил шоу в стиле райского сада с соблазнительными монахинями и сексуальными ангелами, в 2014-м праздник был посвящен Долли Партон. 

Неудивительно, что в этом году от Кристиансена ожидали чего-то сногсшибательного. Однако креативный директор Chandelier Creative смог всех удивить: вместо традиционных гуляний он отправил своих сотрудников в Японию. 42 человека проведут неделю в стране восходящего солнца за счет агентства, сообщает Adweek. Перед ними поставлена задача — полностью погрузиться в чуждую культуру. После путешествия это будут «принципиально лучшие версии самих себя», надеется основатель агентства. Эгоистичная в основе своей поездка позволит отдохнуть от изнурительной работы на клиентов.

Сам Кристиансен и его подруга Ванесса Холден, бывший креадир West Elm, очень любят путешествовать. Недавно они побывали в Индии, Мьянме, Марокко и Токио и оказались под таким впечатлением, что поделились им в журнале The New York Times Magazine. Когда Кристиансен узнал, что никто из его агентства не посещал Японию, он был шокирован. «Я хочу, чтобы команда посмотрела на человека, который на протяжении 60 лет создает один бонсай», — говорит рекламист.

Перед поездкой каждый сотрудник получит список знаковых мест и событий в Токио, составленный начальником. Он включает достопримечательности, модные показы и признанные критиками рестораны. Впрочем, следовать списку необязательно, подчеркивает Кристиансен.