Castrol представил новую рекламную кампанию линейки масел Castrol Magnatec. Коммуникация, разработанная агентством Ogilvy&Mather, подразумевает новый подход к продвижению моторных масел - через ковбойскую эстетику. 

ТВ-ролик проводит параллель между принципом действия Castrol Magnatec, который защищает двигатель, и способностями  ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. В рекламе снялся Ричард Харден – чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

«Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки, - говорит режиссер ролика Ноа Маршалл. - Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. В России ролик транслируется на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.