Сеть гипермаркетов Castorama запустила масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. ?

Это первый совместный проект McCann Moscow и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке, сообщили Sostav.ru в агентстве.

Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным.

Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем.

Как подчеркнули в агентстве, рекламная кампания продлится до конца июня текущего года.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Юджин Радевич – главный креативный директор АДВ
Тим Браун – креативный директор McCann Moscow
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Марьяна Титикова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Петр Михайловский – стратегический директор по креативу
Наталия Ломакина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Гломаздина – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами

Bazelevs (продакшн)