Иллюстрация carlsberggroup.com

 

В первом квартале текущего года датская пивоваренная компания Carlsberg увеличила долю на российском рынке с 37,6% до 38,4%. Об этом сообщается в отчете концерна.

Отгрузки Carlsberg в РФ увеличились на 6%, такой же показатель зафиксирован и в Восточной Европе, регионе, к которому и относится Россия. Основными драйверами роста в нашей стране стали марки «Балтика Кулер», Zatecky Gus, «Жигулевское» и Holsten. 

Благодаря динамике роста в Восточной Европе и Азии, за три прошедших месяца чистая выручка Carlsberg увеличилась на 3,9%, достигнув 1,78 млрд евро, а чистая прибыль составила 8,32 млн евро.

Ранее два других крупных производителей пива Anheuser-Busch InBev  и  Heineken также отчитались о квартальных результатах.

Согласно отчету нидерландской пивоваренной компании ее продажи в Центральной и Восточной Европе упали на 3%. Продажи InBev в аналогичном регионе, к которому относится и Россия, рухнули на 16,4%.

Среди причин такого падения обе компании называет введение ограничений на продажу алкоголя в России и повышение цен после роста акцизов.