Иллюстрация facebook

 

Рекламное агентство Carat (входит в группу Dentsu Aegis Network) выиграло тендер на стратегическое планирование и медийное обслуживание Danone в России. Сотрудничество компаний начнется в 2017 году после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на локальном уровне, говорится в сообщении компании. 

В рамках сотрудничества, Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых «Простоквашино», Активиа, Actimel, «Тема»,  «Малютка», Nutrilon,  «Даниссимо» и другие.

«Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности big data и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность», - прокомментировал Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat.