Кадр из видеоролика

 

Московское креативное агентство Cappuccino Creative & Promotion создало рекламу для слабительного препарата «Сенаде» от компании-производителя Dr. Reddy’s Laboratories. Слоганом телевизионного ролика стала фраза: «Разные поколения – одно применение!».

Для демонстрации преимущества препарата перед конкурентами креаторы сравнили проблему запора с плохой погодой, грозовыми тучами, с которыми успешно справляется белоснежная мельница с лопастями из листьев сены, которые составляют основу препарата.

Ролик построен из двух историй: истории отъезда взрослой дочери, которая гостила у своей мамы, и истории с мельницей, справляющейся с проблемой «плохой погоды» в организме.

«Обе эти истории связывает интересный «въезд камеры» в журнал с рекламным модулем, на котором объемно изображена «мельница «Сенаде» с лопастями в виде листьев сены, - рассказали в Cappuccino. - Ролик создан в оригинальном формате совмещения кино и 3D анимации, что делает его заметным и привлекательным среди роликов, рекламирующих лекарственные препараты.

Состав творческой группы

CAPPUCCINO (креатив)

Руководитель креативной группы, автор идеи - Елизавета Вершкова
Консультант по маркетингу - Юлия Баунова
Арт-директор - Вячеслав Жданов
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Аброськина

Delo-SL (продакшн)

Приглашенный Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор -Марат Адельшин

Dr. Reddy’s Laboratories (клиент)

Маркетинг-менеджер - Константин Дулин
Специалист отдела закупок - Екатерина Гнатюк