Кадр видеоролик

 

Производитель фотоаппаратов м провел необычную маркетинговую акцию. Австралийское подразделение компании провело эксперимент, чтобы наглядно продемонстрировать как мнение фотографа о человеке влияет на его портрет.

Для съемки Canon пригласила 6 разных фотографов и одну модель-профессионала по имени Майкл. Суть эксперимента заключалась в том, что каждому фотографу были даны разные исходные данные о его модели. Так, одному рассказали о том, что Майкл является миллионером, для других он был рыбаком, экстрасенсом, спасателем и даже бывшим алкоголиком.

По окончанию эксперимента фотографы представили свои снимки Майкла, которые, на удивление, оказались абсолютно разными. Таким образом Canon показала, что отношение фотографа к тому, кого он снимает, непосредственно влияет на итоговый снимок. Видео эксперимента было опубликовано в YouTube в начале ноября и уже набрало более 2,5 млн просмотров.