Иллюстрация canneslions.com

 

Cannes Lions, международный фестиваль творчества, сегодня объявил значительные изменения, которые будут внесены в категорию «Кибер Львы» (Cyber Lions) в связи с появлением современных цифровый тенденций.

Три новые подкатегории Social (Социальные кейсы), Branded Technology (Брендированные технологии) and Branded Games (Брендированные игры) были введены с целью осовременнить категорию Cyber Lions (Кибер Львы).

Уже известно, что подкатегория Social  будет продвигать идею общественной мысли. Жюри будет оценивать уровни  взаимодействия с обществом, социальной досягаемости и творческого использования социальных сетей и социальной деятельности для успешного коммерческий эффекта.

Комментируя изменения, Филип Томас (Philip Thomas), генеральный директор компании Lions Festivals говорит: « «Кибер Львы» претерпели много изменений с момента их запуска в 1998 году. Совсем недавно, в связи с постоянно меняющимся цифровым ландшафтом и введением категории «Мобильные Львы» в 2012 году, она становится все более важной. Мы уже поблагодарили многих лидеров отрасли, которые помогли сформировать обновленную категорию «Кибер Львы» и адаптировать ее под постоянно меняющийся мир творческих коммуникаций».

Напомним, ранее Cannes Lions и Lions Health 2014 начали регистрацию делегатов в 61-й раз.