Новый логотип Cadillac

 

Компания Cadillac представила обновленный логотип, который лишился лавровых венков на гербовом щите. Первыми новый логотип получат купе ATS и седан CTS во второй половине 2014 года.

«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, – рассказал главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит.

По его словам, обновление эмблемы связано с эволюцией марки Cadillac и ее ключевых ценностей. Ранее одной из основных причин редизайна называлось недовольство клиентов, которые выявились в ходе опросов потенциальных покупателей.

Эмблема Cadillac за 111-лет менялась 40 раз. Лавровые венки на логотипе появились в 1980-х годах, при рестайлинге в 1999 году они не были убраны.