Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Cadillac лишился лавровых венков

15.01.2014 в 16:00

Компания представила обновленный логотип

Новый логотип Cadillac

Компания Cadillac представила обновленный логотип, который лишился лавровых венков на гербовом щите. Первыми новый логотип получат купе ATS и седан CTS во второй половине 2014 года.

«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, — рассказал главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит.

По его словам, обновление эмблемы связано с эволюцией марки Cadillac и ее ключевых ценностей. Ранее одной из основных причин редизайна называлось недовольство клиентов, которые выявились в ходе опросов потенциальных покупателей.

Эмблема Cadillac за 111-лет менялась 40 раз. Лавровые венки на логотипе появились в 1980-х годах, при рестайлинге в 1999 году они не были убраны.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.