Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King выпустила продолжение провокационной кампании. К слоганам «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» добавился неприличный жест, адресованный основному конкуренту.

Новый баннер создан для акции «Наггетсы за 69». В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте транслируется оригинальная версия, со слоганом «Это тем, у кого наггетсы дороже». В Wi-Fi сети метрополитена реклама более спокойна: «Мы снова их сделали». Изначальный слоган заменили по просьбе оператора wi-fi в столичной подземке «МаксимаТелеком».

В пресс-службе Burger King поясняют, что наживаться в кризис — это поступок, не заслуживающий одобрения. «Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», — сообщили в пресс-службе компании.

Отметим, что в истории Burger King уже была реклама с неприличным жестом, только из картофеля-фри. Плакат был создан Young & Rubicam в 2008 году для Новой Зеландии. После терактов в Бельгии принт обрел вторую жизнь — в соцсетях его использовали как символ протеста против терроризма.