Японский мессенджер Line, активно осваивающий в настоящее время российский рынок, нашел первого бренд-партнера. Им стала сеть ресторанов быстрого питания Burger King.

Сеть открыла официальный аккаунт в приложении Line для своих российских клиентов. Таким образом Burger King стал самым первым в России офлайн-брендом, предоставляющим своим клиентам информацию и скидки на данной коммуникационной платформе.

«Сотрудничество с Line позволит нам оставаться на связи с нашими клиентами, которые пользуются этой сетью, а также более эффективно работать над долгосрочной лояльностью с их стороны. Мы планируем разработать и запустить дополнительную поддерживающую кампанию, чтобы рассказать нашим посетителям об этой возможности», - отметил Михаил Котов, заместитель директора по маркетингу Burger King Russia.

«Мы рассматриваем и предлагаем официальные аккаунты брендов в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации и очень рады, что Burger King решил воспользоваться им для роста лояльности и вовлеченности своих клиентов. Анализируя множество кампаний, мы видим, что такой подход намного эффективнее традиционных рекламных инструментов с точки зрения вовлеченности, охвата и иных маркетинговых показателей», - прокомментировал Дзюн Масуда, директор по стратегии и маркетингу LINE Corp.

Читать также

Мессенджер Line удивит «дорогого»Рекламная кампания японского сервиса от Friends Moscow и Hakuhodo Rus