Скриншот из видеоролика

 

Японский мессенджер Line в рамках экспансии российского рынка запустил масштабную рекламную кампанию, авторами креативной концепции для которой выступили агентства Friends Moscow и Hakuhodo Rus.

В роликах в шутливой форме обыгрывается ситуация, когда легкомысленная девушка сообщает возлюбленному об очередном курьезном событии: испорченной утюгом рубашке или купленной собачке. Героиня заканчивает каждый раз фразой: «Дорогой, нам надо поговорить».

Таким образом креаторы подчеркнули два достоинства нового мессенджера – групповой чат со множеством стикеров и бесплатные звонки. Всего в рамках кампании выпущено четыре ролика про звонки и один про стикеры для мобильного общения при содействии продакшн-студий Hype Production и RadioAktive.

Напомним, на данный момент мессенджер Line, разработанный японской Line Corporation, насчитывает более 150 млн пользователей в Индии, Японии, Испании и Корее. Сервис позволяет осуществлять бесплатные звонки, а ней также имеются фотофильтры, собственная соцсеть, валюта и многое другое.

Кроме того, владельцы сервиса подчеркивают, что Line – один из первых подобных проектов, который стал успешно зарабатывать благодаря покупкам и продажам различных продуктов внутри приложения. Эксперты отмечают, что Line вполне может потеснить на рынке бесполного лидера на рынке мобильных мессенджеров – WhatsApp.









Фото со съемок, предоставлено Friends Moscow

Состав творческой группы

Friends Moscow (креатив)

Креативные директоры - Арина Авдеева, Максим Пономарев
Арт-директоры - Миша Григорович, Митя Катькин
Копирайтеры - Илья Торговников, Денис Галичин
Продюсер - Теймур Алиев

Hakuhodo Rus (креатив)

Эккаунт директор - Дмитрий Иванов
Дирекор по новому бизнесу - Yuzuru Iguchi

Hype Production (продакшн)

Режиссер - Mike Goubeaux
Оператор - Adam Etherington
Исполнительный продюсер - Мурад Османн
Продюсер - Ирина Павлова
Ассистент продюсера - Анна Тафрова

RadioAktive (продакшн)

Продюсер - Дана Тесленко
Второй режиссер - Грыць